- SSD Накопители (2)
- USB-флешки (11)
- Банковские аксессуары (5)
- Батарейки (24)
- Блендеры, Миксеры, Мясорубки, Термопоты (7)
- Блокноты (5)
- Бумага для заметок и подставки (10)
- Бумага копировальная (1)
- Бумага цветная для принтеров (11)
- Бухгалтерские бланки и книги (4)
- Ведра, тазики (1)
- Веники, швабры, совки (5)
- Вешалки и коврики (3)
- Визитницы (8)
- Внешние жесткие диски (1)
- Гель для посуды (5)
- Гигиена и Санитария (4)
- Губки, резинки для денег (1)
- Держатели и диспенсеры (2)
- Диски CD/DVD (6)
- Док-станции (1)
- Дыроколы (26)
- Ежедневники (8)
- Замазка (12)
- Инструменты (9)
- Калькуляторы (17)
- Камеры (3)
- Канцелярские мелочи (26)
- Канцелярские ножи и ножницы (49)
- Карандаши (36)
- Картотеки, подвесная регистратура (2)
- Карты памяти (3)
- Клавиатуры (17)
- Клей (31)
- Клейкая лента (22)
- Коврики для мыши (4)
- Компьютеры (13)
- Конверты почтовые (14)
- Кондиционеры и обогреватели (5)
- Корзины для бумаг (3)
- Кофе (7)
- Кресла для руководителя (24)
- Кронштейны для мониторов (4)
- Ламинаторы (6)
- Ластики, точилки, линейки (87)
- Лотки для бумаг (16)
- Магнитно-маркерные, пробковые доски (26)
- Маркеры для досок (32)
- Маркеры перманентные (нестираемые) / CD (36)
- Микроволновые печи (3)
- Мониторы (5)
- Моноблоки (8)
- Мыло (8)
- Мыло жидкое (11)
- Мыши (13)
- Напитки (7)
- Настольные лампы (10)
- Настольные наборы (24)
- Настольные органайзеры и наборы (28)
- Наушники и колонки (24)
- Ноутбуки (14)
- Оперативная память (1)
- Освежители воздуха (36)
- Офисная бумага (5)
- Офисные кресла и стулья (8)
- Пакеты (19)
- Папки архивные, с зажимом и на кольцах (9)
- Папки на резинке (4)
- Папки регистры (5)
- Папки-конвернты и уголки (12)
- Папки-конверты и уголки (15)
- Папки-планшеты (12)
- Папки-портфели (2)
- Переплетная машина (8)
- Перчатки и руковицы (6)
- Полотенца (2)
- Посуда и контейнеры (11)
- Принтеры и МФУ (42)
- Разделители (5)
- Ранец (3)
- Расходные материалы (9)
- Резаки (5)
- Роллеры и линеры (35)
- Ручки гелевые (22)
- Ручки класса люкс (8)
- Ручки шариковые (62)
- Салфетки (14)
- Сахар, сливки, соль (2)
- Сейфы (49)
- Скоросшиватели (24)
- Средства для мытья стекол (1)
- Средства для туалета (6)
- Средства индивидуальной защиты (11)
- Степлеры и скобы (43)
- Стержни и картриджи (4)
- Стикеры (24)
- Стиральный порошок (5)
- Сумки для ноутбуков (20)
- Счетчики банкнот (7)
- Текстовыделители (13)
- Телефоны (22)
- Термосы (3)
- Тетради (15)
- Тряпки и марля (6)
- Туалетная бумага (3)
- Удлинители и переходники (27)
- Уничтожители бумаг (25)
- Утюги (6)
- Файловые папки и файлы (46)
- Форматная бумага (7)
- Фотобумага (2)
- Фоторамки (1)
- Цветные карандаши, фломастеры, акварель, пластилин (29)
- Чай (9)
- Часы настенные (8)
- Чековые ленты (13)
- Чистка и дезинфекция (8)
- Шкафы и архивы (1)
- Штемпельная продукция (49)
- Щётки и губки (8)
- Электрические бритвы и триммеры (5)
- Электро чайники (3)

История бренда
Когда в январе 1895 года жители Бремена увидели в газете объявление об открытии «особенного магазина кофе, чая, печенья и шоколада», они и подумать не могли, что становятся свидетелями рождения бренда мирового значения.
Родившийся в семье обычного немецкого крестьянина Иоганн Якобс изучал нюансы торговли колониальными товарами в коммерческом училище, где и принял решение заниматься поставками кофе. В Бремен, чтобы открыть своё дело, он переехал в 1894 году, предварительно поработав в двух фирмах, занимавшихся торговлей кофейными зёрнами. Иоганну было всего 26, когда он открыл свой магазин на самой оживлённой улице Бремена.
Небольшой магазинчик быстро стал популярным — приветливый и улыбчивый молодой человек за прилавком стремился во что бы то ни стало угодить каждому покупателю, легко запоминал имена и вкусы, делал скидки постоянным клиентам. Продажи были настолько успешными, что в 1907 году предприниматель смог открыть собственную фабрику по обжарке кофейных зёрен. Вот тогда-то и появились первые мешки с надписью Jacobs — предвестники нового бренда. Именную торговую марку владелец зарегистрировал в Императорском патентном ведомстве 30 октября 1913 года.
Первая мировая война приостановила стремительное развитие предприятий Иоганна Якобса: эмбарго на кофе заставил предпринимателя заняться продажами риса, сахара и других продуктов питания. В 1920 году он даже попробовал испытать себя на рынке ценных бумаг. Но после грянувшей в 1923 году денежной реформы состояние было плачевным: торговля в магазинах шла плохо, предприятие по обжарке кофе пустовало — не хватало денег на оплату рабочим.
Выход подсказал подключившийся к делу отца Уолтер — семейство продало самый прибыльный из магазинов и на вырученные деньги восстановили производство. Он же предложил и новую политику продаж — теперь свежеобжаренные зёрна Jacobs продавали не только в собственных магазинах владельцев марки, но и других торговых точках. Идеи молодого партнёра помогли владельцу торговой марки открыть в 1934 году новое предприятие по обжарке зёрен, на котором посменно трудились 3 сотни рабочих, и приобрести 4 автомобиля для доставки мешков с зёрнами по адресам. К 1938 году денежный оборот семейства Якобс составлял 12,5 миллиардов имперских марок.
Но затем началась Вторая мировая война: сначала введён эмбарго на кофе, потом закрыта часть магазинов, а опустевший завод разрушен бомбардировками. В 1945 году переживший войну семидесятишестилетний Иоганн Якобс вместе с сыном занялся восстановлением своего кофейного бизнеса. Он вырастил достойного приемника, который успешно продвигал семейное дело и после смерти отца. Через 10 лет после окончания войны бренд Jacobs уже лидировал на рынке Германии, тысяча фирменных автомобилей развозили кофе по стране, фирменным напитком торговали во всех больших магазинах Германии.
В 1966 году компания сделала первую попытку расширить ассортимент и презентовала несколько сортов своего кофе — так появились Priva, Kronung, Tradition и Edel Mocca. В 70-х, когда у руля немецкой кофейной империи встал внук Иоганна Клаус Якобс, фирменный кофе появился на мировом рынке — сначала в Австрии, затем в Швейцарии. Молодой и предприимчивый бизнесмен открыл офисы компании в Дании, Франции, Канаде, а в некоторых европейских странах просто покупал небольшие кофейные компании и давал им своё имя. Экспансия Jacobs под его руководством продолжалась до 90-х.
А затем компания стала частью концерна Kraft Foods Inc. — второго после «Нестле» по производству упакованных продуктов питания. Именно тогда произошли визуальные изменения бренда — упаковка окрашена в бутылочно-зелёный цвет. В 2012 году Kraft Foods Inc. Разделили на несколько дочерних предприятий, бренд «Якобс» перешёл к одному из них — Mondelez International. А ещё через 2 года, в 2014-м, начались переговоры по объединению нескольких кофейных компаний. Объединение завершилось в 2015 году созданием Jacobs Douwe Egberts.
Популярность бренда в странах постсоветского пространства чрезвычайно высока, он успешно конкурирует с «Нескафе». И количество желающих «найти своё вдохновение», ощутив «волшебный аромат Jacobs, пробуждающий воображение и дарящий безграничные возможности» не уменьшается.
Интересные факты
- Именем внука основателя бренда Клауса Якобса, который был ещё и меценатом, создателем швейцарского благотворительного фонда, назван университет Бремена.
- Первая реклама марки появилась с приходом в компанию Уолтера Якобса, который предложил новую упаковку с изображением мешка с кофе и надписью «Jacobs Сaffe» стилизованным готическим шрифтом в 1930 году. А в 1931 году придумал первый слоган — «Невероятное удовольствие до последней капли».
- Первая реклама на радио прозвучала в 1954 году. Новый слоган «Jacobs wunderbar» был буквально у всех на устах. А первый телевизионный ролик появился в 1959 году, его героиней стала бабушка София, предлагающая внукам кофе «с ароматом родного дома».
- Знакомая всем золотая корона на упаковке «Якобс» появилась в 1966 году, когда продукцию стали выпускать на экспорт — в Австрию, Швейцарию, Данию. Корона символизировала «королевское качество», а не аристократизм марки, как иногда трактуют её появление. Владельцы бренда никогда не претендовали на элитность, а позиционировали свой кофе как продукт mass-market. Именно поэтому в 60-х у Jacobs была крупнейшая в Европе дистрибьюторская сеть.
Ассортимент кофе Якобс
Jacobs в зёрнах. Два вида — Monarch и Еspresso, состоят из арабики бразильских сортов. Отличаются купажом и степенью обжарки: «Монарх» светлее и с фруктовыми нотами во вкусе, а обжаренный до шоколадного цвета «Эспрессо» с горчинкой.
Jacobs натуральный молотый. Тоже 2 вида — Monarch и Kronung. Отличаются купажом и оформлением упаковки: Monarch в традиционном зелёном пакете, а Kronung в чёрном. «Кронунг» производят только на родине бренда — в Бремене. Оба сорта отличаются тонким помолом, поэтому кофе можно заварить прямо в чашке, без традиционной джезвы.
Jacobs Millicano. Микс натурального молотого и растворимого кофе отличается ярким вкусом с едва уловимой горчинкой и натуральным, а не приобретённым в результате специальной обработки ароматом.
Jacobs сублимированный. 3 сорта в гранулах: Gold с мягким вкусом и невысоким уровнем крепости, классический крепкий Monarch и Velour с нежным вкусом и пышной пенкой при заваривании. Четвёртый сорт — порошкообразный Velvet, приготовленный по инновационной технологии с обогащением продукта кислородом, отличается стойкой пенкой и натуральным вкусом с оттенком шоколада.
Jacobs 3 в 1. Всего 5 сортов: 3 сорта Jacobs Monarch —Original с классической крепостью, мягкий Latte и крепкий Intensity, а также Latte Caramel с насыщенным карамельным вкусом, и Jacobs Cappuccino с пышной устойчивой пенкой.
Jacobs Tassimo. Кофе в капсулах для кофейных аппаратов: ароматный Еspresso с насыщенным вкусом и небольшой кислинкой, хорошо вспенивающийся Cappuccino с шоколадным вкусом, Latte macchiato с пропорциями 3:1 в пользу молока, мягкий Crema с низким уровнем кофеина.